Старт продаж Subaru WRX STI 2016 модельного года

ООО «Субару Мотор» объявляет старт продаж Subaru WRX STI 2016 модельного года в России и Республике Беларусь. Автомобиль можно приобрести по предварительному заказу во всех дилерских центрах бренда. Вместе с тем продажи седана Subaru WRX временно приостановлены.

WRX STI – спортивный седан, который оснащается 2,5-литровым горизонтально-оппозитным двигателем с турбонаддувом, спортивной подвеской и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль 2016 модельного года имеет ряд изменений по сравнению с предыдущим модельным годом, а именно:

  • Внедрена система автоматического управления дальним светом (HBA). Переключение на ближний и дальний свет происходит автоматически.
  • Установлено зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Зеркало оснащено датчиком системы HBA, который изменяет яркость отраженного света в соответствии с яркостью падающего на него света для большего комфорта и безопасности водителя.
  • Улучшена совместимость со смартфонами и устройствами с интерфейсом смартфонов.
  • Устанавливается новая информационно-развлекательная система с сенсорным управлением.
  • Внедрена акустическая система премиум-класса “Harman/Kardon” из 9-ти динамиков с усилителем.
  • Обновлен дизайн ключа.
  • Добавлена функция бесключевого доступа
  • Появились новые цвета экстерьера – синий (LAPIS BLUE PEARL) и красный (PURE RED).

WRX STI 2016 года будет представлен в одной комплектации, которая включает в себя: 7 подушек безопасности, 18-ти дюймовые глянцевые легкосплавные диски BBS, спортивные передние сидения (кожа), светодиодные фары с автоматической регулировкой, акустическая система премиум-класса “Harman/Kardon” из 9-ти динамиков с усилителем, навигационную систему и много другое. Подробное описание оснащения модели и ее технические характеристики опубликованы на официальном сайте Subaru. Рекомендованная розничная стоимость автомобиля - 3 999 900 рублей.

Уникальные технологии Subaru WR STI

Система SI-DRIVE

Система SI-DRIVE позволяет выбрать один из трех режимов работы двигателя в зависимости от дорожных условий или пожеланий водителя – от захватывающего режима максимальной мощности до городского режима, позволяющего экономить топливо.

DCCD (Driver’s Control Center Differential)

Механический межосевой дифференциал, сочетающий механический и электронный дифференциалы повышенного трения. Они позволяют варьировать распределение крутящего момента между передней и задней осями для оптимизации управления тягой. В WRX STI используются три автоматических режима работы DCCD, а также ручной режим.

Система управления вектором тяги Active Torque Vectoring (ATV)

Улучшает поворачиваемость автомобиля, притормаживая в повороте переднее внутреннее колесо и увеличивая тем самым крутящий момент на наружном переднем колесе.

Система приоритета торможения BOS - при нажатии педали акселератора и тормоза одновременно, система отдаёт приоритет педали тормоза.

------------