• Онлайн-магазин

Subaru отмечает выпуск 15-миллионного горизонтально-оппозитного двигателя SUBARU BOXER

Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявила, что общее количество горизонтально-оппозитных двигателей SUBARU BOXER достигло 15 миллионов спустя 49 лет с начала их производства. Первый четырехцилиндровый алюминиевый горизонтально-оппозитный двигатель с водяным охлаждением был установлен на модель Subaru 1000 в мае 1966 года.

Первый SUBARU BOXER (серия EA52)
Первый SUBARU BOXER (серия EA52)
Subaru 1000
Subaru 1000

При горизонтальном расположении цилиндров друг против друга силы инерции, возникающие при движении поршней, взаимно гасятся. Благодаря чему, двигатель обладает хорошей уравновешенностью и низким уровнем вибраций. В результате, вращение коленчатого вала отличается особой плавностью с низким уровнем вибраций .Невысокий уровень вибраций позволяет обойтись противовесами небольшой массы и не устанавливать уравновешивающие валы. В результате двигатель расходует меньше топлива и обладает лучшей отзывчивостью. Инерция вокруг вертикальной оси автомобиля меньше, что повышает быстроту реакции на управление.

В прошлом месяце Subaru отметила ещё одно событие – выпуск 14 миллионной фирменной системы полного привода - Symmetrical All-Wheel Drive (AWD), которая впервые была применена на модели Subaru Leone 4WD Estate Van в 1972 году.

  Subaru Leone 4WD Estate Van
Subaru Leone 4WD Estate Van

Symmetrical AWD – это запатентованная система полного привода Subaru, в которой силовой агрегат и привод расположены таким образом, что их ось симметрии совпадает с продольной осью автомобиля. Благодаря балансу масс и равномерному распределению нагрузки система эффективно реализует крутящий момент на всех колесах. В симметричном полном приводе трансмиссия, которая, как правило, является одним из самых тяжелых элементов, расположена близко к центру тяжести автомобиля. Такая конструкция сводит к минимуму момент инерции вокруг вертикальной оси, что положительно сказывается на характеристиках поворачиваемости.

------------