06 мая 2016

Программа постгарантийного обслуживания автомобилей

Программа постгарантийного обслуживания разработана для владельцев автомобилей SUBARU и предусматривает использование карты постоянного клиента (КПК), благодаря которой постоянные клиенты дилерского центра Субару получают льготные условия на услуги и товары, предоставляемые сервисной станцией и отделом запасных частей.

Условия получения карты постоянного клиента ООО «СВ-Авто»:


Карта выдается каждому клиенту дилерского центра Субару по истечении срока гарантийного обслуживания, при условии, что весь гарантийный период автомобиль клиента непрерывно обслуживался в ООО «СВ-Авто», т.е. проводилось регулярное техническое обслуживание автомобиля в точном соответствии с картой ТО.

Действие карты постоянного клиента ООО «СВ-Авто»:
* КПК предоставляет клиенту скидку на запасные части, купленные и используемые при проведении работ на сервисе ООО «СВ-Авто» – 10%.
* КПК предоставляет клиенту скидку на нормо-час на проводимые работы – 20%.
* КПК не предоставляет скидку на приобретение автомобиля в компании ООО «СВ-Авто».

Правила участия в программе постгарантийного обслуживания ООО «СВ-Авто»:

1. Началом действия КПК является окончание гарантии на автомобиль, предоставленной производителем.
2. КПК действует только в дилерском центре Субару в г. Кемерово
4. КПК является собственностью ООО «СВ-Авто».
5. ООО «СВ-Авто» оставляет за собой право исключить участника из программы постгарантийного обслуживания, изъяв при этом КПК, или отказать в участии в программе, а также заблокировать ранее выданную КПК, в случае нарушения клиентом: законодательства Российской Федерации; правил программы постгарантийного обслуживания и в исключительных случаях без объяснения причины.
6. ООО «СВ-Авто» может изменить условия действия КПК.
7. Каждому участнику программы необходимо следить за изменением правил и условий программы. Компания ООО «СВ-Авто» будет предпринимать все возможные действия для уведомления об изменении правил и условий программы.
8. Одному лицу может быть выдана только одна КПК.
9. Данные клиента, полученные при выдаче КПК вносятся в базу компании ООО «СВ-Авто», не передаются третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ, и используются только для информирования клиента о специальных предложениях, акциях и новостях компании ООО «СВ-Авто», а также для приглашения на мероприятия, проводимые компанией ООО «СВ-Авто».
10. Скидка по КПК действует только на те автомобили, которые зарегистрированы за держателем КПК в базе данных ООО «СВ-Авто», при условии соблюдения правил программы постгарантийного обслуживания.
11. Для получения скидки по КПК держателю карты необходимо заблаговременно предъявить ее сотруднику ООО «СВ-Авто», оформляющему документы на покупку товаров и услуг.
12. В случае утери КПК, участник программы должен заявить об этом, написать заявление об утере в свободной форме на имя Директора ООО «СВ-Авто». Утерянная карта аннулируется, взамен будет выдана новая карта.
13. Скидка по КПК на проводимые работы предоставляется в день выдачи КПК при условии, что на этот момент гарантия, предоставляемая производителем на автомобиль, закончилась.
14. Скидки по КПК не предоставляются вместе со специальными предложениями и акциями, если это не предусмотрено условиями специальных предложений или акций.
15. Денежный эквивалент скидки не выдается.
16. При отсутствии обращений в дилерский центр в течение 1 года и 1 месяца КПК аннулируется.
карта постоянного клиента3.jpg